Рекламные мошенники на доверии

Сегодня расскажу Вам, как обманывают рекламодателей в Московской области. Настолько наглого и дерзкого, но одновременно глупого обмана я ещё не видел.

Недавно в мою веб-студию сначала по телефону, а потом через скайп обратилась некая Виктория и предложила нашей веб-студии поработать с их рекламным агентством. Рекламу предлагалось размещать на 27 порталах подмосковных городов, общий сайт pro-goroda.com .

Вот что они пишут о себе: «Про-Города» – специализированное рекламное агентство, имеющее в распоряжении собственные рекламные площади на порталах городов с высокой активностью интернет-пользователей.

Рекламное агентство «Про-Города» – один из проектов инвесткомпании «АМД Компани Групп» – собрало в своей команде сильный коллектив сотрудников, имеющих экспертизу в областях продаж, интернет-маркетинга и информационных технологий.

Вроде всё красиво и заманивают скидкой для агентств 10%. Я запросил коммерческое предложение и список порталов, т.к. на основном сайт они не опубликованы. Вот список порталов от Виктории:

http://pro-podolsk.ru
http://pro-klimovsk.ru
http://pro-troitsk.ru
http://pro-domodedovo.ru
http://pro-vidnoe.ru
http://gorod-scherbinka.ru
http://pro-golitsyno.ru
http://pro-ap.ru
http://pro-serpuhov.ru
http://pro-chehov.ru
http://pro-balashiha.ru
http://pro-reutov.ru
http://pro-voskresensk.ru
http://pro-ramenskoe.ru
http://pro-zhukovskiy.ru
http://pro-lubertsy.ru
http://pro-kotelniki.ru
http://pro-dz.ru
http://pro-lytkarino.ru
http://pro-protvino.ru
http://pro-msk.ru
http://pro-noginsk.ru
http://pro-es.ru
http://pro-eu.ru
http://pro-zhelezku.ru
http://pro-krasnogorsk.ru
http://pro-zvenigorod.ru
http://pro-odintsovo.ru

Меня интересовала площадка в Подольске и девушка отправила мне прайс в виде картинки, он перед вами, просмотреть в увеличенном виде можно нажав на изображение.

реклама мошенники Меня заинтересовали баннеры в верхней части сайта с прогнозируемым количеством показов 75 000 в месяц и ценой 5 000 руб./мес. Я спустился вниз сайта, где обычно расположены счётчики. Но открытых счётчиков не обнаружил. Только картинку заглушку стилизованную под счётчик Liveinternet. Которая как оказалось впоследствии день за днём не меняется. Я попробовал получить доступ к счётчику с помощью сайта www.liveinternet.ru , но счётчик запаролен и доступа к нему нет.

Меня это насторожило, я попросил Викторию предоставить гостевой доступ к любому счётчику сайта, на что она сказала: «они открыты», после того как я доказал ей , что они закрыты, она ответила: «значит, закрыты в целях соображения внутренней безопасности». Ну это вообще смех. И тут, я понял, что что-то тут не так.

В своей прошлой трудовой деятельности я работал в одном из крупнейших интернет рекламных агентств России, и статистика посещаемости – это святая корова, которую наоборот выставляют на показ, и демонстрируют всем клиентам с детальной разблюдовкой по источникам трафика, и выдачей гостевого доступа (такая возможность есть во всех системах статистики).

счётчик мошенники
«замороженный» счётчик

Я спросил девушку: «Каким образом мы можем оценить качество и количество трафика на вашей рекламной площадке?». На что получил ответ: «адресуйте этот впрос на почту a.gud@amd-co.ru на имя Александра, напишите ему что общаетесь со мной по размещению и хотели бы знать точные цифры статистики».

А дальше началось самое интересное! Я написал Александру и получил вот такой ответ: «По запросу мы предоставляем скриншоты данных статистики. Свободный доступ мы не даём». Я уточнил, что свободный доступ мне не нужен: «Я свободный не прошу, дайте гостевой в Яндекс или Лайвинтернет. Иначе как мне оценить количество и качество вашего трафика?». В ответ получил фразу: «Присылайте уточняющие вопросы, Вам предоставят скриншоты».

рекламные мошенникиПараллельно я начал исследовать сайт http://pro-podolsk.ru на предмет посещаемости и качества траффика. Данные счётчика на главной странице сайта с течением времени не меняются вообще – это картинка. Не смотря на то, что счётчик закрыт, в интернете есть сервис позволяющий смотреть общие данные по посещаемости сайта. Они анонсируют 75 000 просмотров баннера, а сервис нам говорит о 13 700 просмотрах, что почти в 6 раз!!! меньше заявленного. Я проверил работу сервис на 5 своих сайтах и данные по посещаемости совпали с показаниями моих счётчиков с незначительными отклонениями в 1-2%.

Так же я начал исследовать деятельность этой компании. Домен почты Александра, прямо указывает на подольскую компанию изготовителя полиэтиленовой и полимерной плёнки ООО «Авантпак», что уже, мягко говоря, странно. Учредитель указанный на страницах основного сайта рекламного агентства Про Города «АМД Компани Групп», судя по всему и есть этот производитель. Многопрофильные ребята, надеюсь, плёнку они делают не так, как рекламу продают.

Результаты своего исследования я направил Александру, на что тот «начал меня лечить» и пытаться просвятить меня в том, что не может сервис выдавать актуальные данные и т.д. и т.п. И после этого письма он пропал, я написал ему, что так и не получил ни скриншотов ни доступа и готов купить рекламу, но с условием гостевого доступа к счётчику и соразмерного уменьшения цены. В ответ получил реплику: «не тратьте время мое. Спасибо». Видимо он очень был занят придумыванием новых схем обмана.

Мне кажется, что сеть порталов Про Города (pro-goroda.com ) мошенники и завышают данные о посещаемости своих порталов. Реклама, размещённая на этих сайтах, никогда не даст желаемого результата. Т.к. количество и качество посетителей на этих порталах неизвестно и крайне низко.

Уважаемые рекламодатели и представители рекламных агентств и веб-студий внимательно проверяйте площадки (сайты) на которых планируете разместить свою рекламу или рекламу своих клиентов. Не дайте таким как Александр и его подельник Виктория облапошить себя и заработать на доверии граждан.

Что самое интересное, Виктория продолжает активно искать рекламные агентства для сотрудничества, я надеюсь, что там работают адекватные и умные люди, которые смогут, как и я доказать, что это обман и не станут сотрудничать с этими ребятами. По возможности распространите этот текст по своим знакомым в рекламных агентствах и веб-студиях.

На самом деле, несложные расчёты показывают, что если бы у них была такая посещаемость, о которой они заявляют, им не было бы смысла заморачиваться с поиском рекламодателей. Можно было бы поставить рекламные блоки от Гугл или Яндекс и получать как минимум те же деньги, но без каких либо дополнительных усилий, что подтверждает мои подозрения.

Все приведённые данные актуальны на 05.07.2015, очень надеюсь, что владельцы сервиса pro-goroda.com встанут на путь исправления и будут предоставлять честные данные о трафике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *