Пишем грамотно СЕО-текст

 

Пишем грамотно СЕО-текстНачиная рассказывать о сео текстах, первое, с чем необходимо определиться, что же это такое. Если переводить дословно, то аббревиатура SEO с английского языка переводится как «поисковая оптимизация», следовательно, сео тексты ориентированы на поисковые системы. Написание таких текстов напрямую связано с задачей продвижения сайта.

Чтобы выйти на тот или иной сайт, пользователи зачастую пользуются поисковыми системами, такими, как Яндекс, Гугл,  реже Мэйл или Рамблер. Для этого в строку поисковика вводится запрос, который состоит из ключевых слов. Например, ваша задача покупка какой-либо компьютерной техники – ноутбука, принтера.

Вы хотите купить ноутбук, вводите в поисковик этот запрос, и поисковая система выдаст вам массу сайтов, основной задачей которых является продажа техники. Поисковые системы работают следующим образом: они обходят сайты и находят те из них, где ваш ключевой запрос встречается наиболее органично вписанным.

Но, стоит понимать, что каждая поисковая система работает по своим определенным алгоритмам. Чтобы ваш сайт выходил на первые страницы поисковой программы, его необходимо правильно оптимизировать под наиболее распространенные поисковые запросы. Именно с этой целью пишутся сео статьи, в которые вводятся ключевые слова. Первое требование к сео текстам — это то, что они должны быть написаны грамотно и ключевые слова не должны бросаться в глаза, а «невидимо» присутствовать в тексте.

Только в этом случае поисковик и люди, на которых ориентированы тексты, правильно поймут текст, и не будут злиться на владельцев магазина, в котором осуществляется продажа компьютерной техники. Такие сложные ключи как «Москва Ауди ремонт» сложно органично вписать, а потому — те кто их вписывает «как есть» сильно раздражают пользователя.

Текст для такой статьи должен быть уникальным. Совсем не важно, копирайт (конечно, предпочтительнее) это или качественный рерайт, но уникальность текста должна быть на должном уровне от 80%.

Самое грубое нарушение в продвижении сайта — попытка использовать копипаст, статьи, которые уже имеются в Интернете, а вы их просто скопировали и вставили свои ключевые слова (хотя некоторые, даже этого не делают).

Статьи для сайта, это как материнские платы для компьютеров — основное, что помогает в продвижении сайта. Использование чужих текстов грозит тем, что ваш сайт будет занесен в бан. Дело в том, что поисковой робот уже прекрасно знает, что статья уже находиться в Интернете, следовательно, она им проиндексирована.

Если вы её снова добавляете на свой сайт, поисковый робот либо вообще не ранжирует ваш сайт по ключевым словам из статьи, либо помечает его как сайт-плагиатор. И тогда владелец сайта может забыть о том, что он окажется одним из первых в списке поисковой выдачи. Таким образом, посещение сайта будет снижено, что приведет к падению сайта в позициях, если плагиата на страничках ресурса много.

Продвижение сайта SEO статьями

В последнее время всё больше людей начинают работать удалённо, посредством интернета. Это, в том числе, и работа с сайтами, их создание и ведение. Но написать сайт и разместить его в интернет-пространстве ещё не достаточно для того, чтобы его начали посещать.

Для получения дохода от работы сайта, а также для его раскрутки необходимо продвигать сайт. Сейчас есть масса компаний, предлагающих свои услуги по продвижению сайтов.

Какими способами и секретами они пользуются?

Так, например, одним из способов продвижения может быть продвижение сайта статьями. В том случае, если нет навыков написания статей, такую услугу можно заказать копирайтерам. Это профессионалы, занимающиеся журналистикой или просто хорошо владеющие литературным языком и искусством построения фраз и предложений.

Грамотная работа копирайтеров способна поднять сайт на новый уровень и привлечь к нему внимание посетителей посредством размещения статей с интересным материалом. Это могут быть статьи как «профессиональные», например, юридические, так и любого другого содержания и наполнения.

В зависимости от тематики интернет-ресурса копирайтер подберёт тему и напишет статью, которая подойдет только определенному сайту и не будет дублироваться где-то еще. Простой, лёгкий для понимания язык, набор ключевых слов, грамотное построение текста – вот те инструменты, которыми пользуются копирайтеры.

Для этих людей нет ничего невозможного, они способны писать на любую тему и в кратчайшие сроки. Кроме того, написание небольших и несложных статьей для продвижения сайта не выльется заказчику в «копеечку», поскольку услуги таких копирайтеров предоставляются по символическим ценам. Такое продвижение обойдется дешевле, чем размещение рекламы в интернете или в периодических изданиях, не говоря уже о наружных рекламных щитах.

Другие способы продвижения

Ещё одним способом продвижения сайта является полезный обмен ссылками. Хорошо, если есть знакомые, которые могли бы поспособствовать в этом начинании. Если же таковых нет, то придется либо обращаться к специалистам, либо налаживать связи своими силами.

Например, находить и общаться с другими создателями интернет-продукта, вносить им предложения по такому обмену. Хорошо, если какой-либо раскрученный сайт согласится на обмен. Но, к сожалению, сайты, пользующиеся спросом, идут на этот шаг неохотно либо за финансовое вознаграждение.

Поэтому, чтобы добиться согласия на обмен ссылками, придется предложить что-то способное заинтересовать «акул» интернет-пространства. Хотя можно пойти и более легким путем – это найти сайт, который всем этим и занимается: оказывает услуги копирайтеров и предоставляет возможность обмена ссылками. Сделать это можно тут.

Правильное написание тега title

Тег title — основа основ! Никогда не игнорируйте тег TITLE. Его в первую очередь «заглатывает» поисковая система. Этот тег не только визитная карточка конкретной страницы сайта в поисковой выдаче, прочитав которую пользователь решит — кликнуть или не кликнуть на понравившийся/не понравившийся текст, но и инструмент, «указывающий» поисковой системе о содержании страницы.

Советы

  • Делаем тайтлы привлекательнее для пользователей — это важно!
  • Вставляем в тайтлы ключевые слова (под которые конкретная страничка оптимизирована)

Типичные ошибки

Вебмастер делает сайт о автомобилях и на каждой страничке у него инфо про автомобили — он решает, что тайтл для всего сайта может быть один (к примеру «Автомобили: ремонт, обслуживание, эксплуатация) — это неправильно!

На страничке с ремонтом должен быть title «Ремонт автомобилей» (если данная страничка продвигается по запросу «Ремонт автомобилей» и «Ремонт автомобилей в городе……. — если страничка продвигается по запросу «Ремонт автомобилей в городе……» ) на страничке про обслуживание — «Обслуживание автомобилей» и т. д… Т. е тайтл должен быть уникальным для каждой отдельно взятой странички!

Не забывайте при организации внутренней перелинковки ссылаться на внутренние странички сайта анкорами, содержащими текст из тайтла странички, на которую ссылаетесь. Это будет учтено при ранжировании ПС (далее ПС — поисковая система) как момент положительный.

Примечание: поисковые системы на страничках выдачи показывают 50-70 символов взятых из тега title — значит и размер тега должен быть этой длиной ограничен, но это необязательное условие. Иногда в 70 символов просто не возможно уложится, если, к примеру, запрос по которому продвигается страничка состоит из 3-4 слов.

Существует такое понятие как «вес тайтла» и «размытие веса тайтла». Простой пример: тайтл состоит из 10 слов, при этом два из них — ключ по которому страничка продвигается. Т.е. вес ключа в тайтле — больше чем вес других слов, значит (по идее) в глазах ПС страничка с тайтлом в котором 2 прямых вхождения ключа будет выглядеть привлекательнее чем с вхождением одного ключа. Только это не говорит о том, что нужно спамить ключами в теге title — хотя бы из-за того, что его будут читать люди в поисковой выдаче.

Мнения о весе и размытии тайтла разнятся: кто-то утверждает, что это прошлый век, другие придерживаются его до сих пор — в любом случае TITLE должен быть информативным, читабельным, желательно с хотя бы одним прямым вхождением ключа по которому продвигается страничка. Эти правила нужно обязательно соблюдать при создании текстов, а так же при подготовке к продвижению страниц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *