В интернете существует достаточно много проектов, посвященных вопросам раскрутки сайта и, в частности, поисковой оптимизации. Однако не многие из них могут похвастаться качественной и проверенной информацией. В большинстве своём – это рерайт аналогичных материалов с других ресурсов. Но это не исключает присутствия профессиональных блогов, посвященных данному вопросу, и к одному из них относится, наш сайт RAY5.
Например, немногие знают, в чём вообще заключается поисковая оптимизация и для чего, на первом шаге, требуется поисковый аудит сайта. Так, он выполняет следующие задачи:
- анализ структуры сайта и выявление в ней ошибок,
- изучение внутренних настроек сайта, технической оптмизации,
- анализ семантического ядра
- и многое другое.
Пожалуй, это один из основных шагов, на котором выявляется львиная доля проблем в работе с сайтом, и прорабатываются пути их решения. Без грамотного и структурированного подхода к поисковому аудиту дальнейшие мероприятия по раскрутке проекта и, соответственно, увеличению конверсии, будут практически невозможны.
Ошибки в структуре сайта и адресации
Если более подробно рассматривать каждую из частей аудита, то одной из главнейших является как раз определение ошибок в имеющейся структуре. В настоящее время поисковые системы учитывают «удаленность» каждой страницы, относительно главной. И вероятность попадания в топ «спрятанного» раздела крайне невелика.
И отдельный разговор – это путь, URL, к материалам – поисковые системы стали выявлять в этом отношении СПАМ и различные ухищрения со стороны программистов. На деле получается, что чем проще и понятнее адрес страницы, тем более «благосклонно» к ней будет относиться поисковый робот.
Контент
Отдельно можно поговорить и о контенте. Одной из целей, которую ставит перед собой интернет – это распространение информации, полезной и интересной для клиента. И ведущие поисковые системы разработаны таким образом, что выше ценят именно сайты с качественным и продуманным содержанием.
Грамотные тексты, относящиеся к тематике ресурса, наличие графики, таблиц, маркированных списков и т. д. – все это играет значительную роль при формировании выдачи.
Это действительно интересная информация, но, по своей сути – лишь вершина айсберга. Многое я узнал из собственного опыта и на профильных сайтах.
И, по большому счёту, приступая к раскрутке новых проектов специалисты RAY5 руководствуются не перепечатанными материалами, а опытом, которым делятся другие продвиженцы и собственными наработками.
Добавить комментарий