Сегодня мы поговорим о поведенческих факторах, и как они влияют на ранжирование сайта. Но начнем с того, что такое поведенческие факторы?
Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт – все эти моменты можно отнести к поведенческим факторам.
Чем лучше данные показатели, тем более высокие позиции будут занимать страницы веб-ресурса в выдаче (ТОПе) поисковых систем. Вот почему каждый вебмастер должен знать, как поспособствовать улучшению поведенческих факторов.
Разные поисковые системы придают разное значение поведенческим факторам. Например, Яндекс заявил, что усиливает значение поведенческих факторов с 2014 года и снижает влияние внешних ссылок. Повышение юзабилити и улучшение поведенческого фактора, Яндекс обозначил как один из приоритетных факторов ранжирования. Из-за этого резко возрос спрос на продвижение сайта поведенческими факторами.
Поведение посетителя на сайте легко отлеживается поисковыми системами. Вы сами можете понаблюдать за движением пользователей по сайту, средствами Яндекс Метрики или Google Analytics.
Прежде чем классифицировать факторы, зависящие от поведения посетителей на сайте, вспомним основную цель Яндекса — предоставить пользователям максимально качественную выдачу. Для того, чтобы дать пользователю поисковой системы качественную выборку, поисковик должен проанализировать, прежде всего, запрос пользователя, то есть понять, что он ищет и что хочет получить в ответ на свой вопрос.
Мы все помним о том, что Яндекс всегда пропагандировал создание сайтов для людей, которые бы удовлетворяли потребности пользователей, на них переходящих. А поведенческие факторы как нельзя лучше отображают эту информацию в цифровом виде.
Добавить комментарий